k-beauty и ВОЗРАСТ

Корейские производители не делят косметическую продукцию по возрастам в нашем привычном понимании. Не увидите на баночках 25+ 35+ 45+ Для них главное понятие в уходе – состояние кожи в данный момент и решение проблемы. Ведь морщинки у кого-то появляются и в 25-30 лет, а кого-то природа пощадила и к 40 едва заметны. Конечно же, разные факторы влияют на состояние кожи. Зависит и от физиологии, наследственности, образа жизни, питания, привычек. И в результате, три подружки одноклассницы к 40 годам подходят с разной внешностью. У одной морщинки, у другой тусклый цвет лица, у третьей «поплыл» овал.

Как корейцы подходят к решению проблем кожи:
— определяют тип кожи и ее состояние на данный момент
— подбирают средства с теми активными компонентами, которые решают проблемы и помогают добиться нужного эффекта
— учитывают сочетаемость компонентов в разных средствах.

Например, если сейчас используете средства с ретинолом, то не следует применять кремы с кислотами. Но это уже отдельный пост – про сочетаемость активных веществ.
А еще обращаем внимание, что корейские производители уделяют внимание дополнительным нюансам: аромату, консистенции, упаковке.
Но, как же так, Катя? Ты же предлагаешь нам косметику anti-age? Да, да, понятие антивозрастного ухода у корейцев все-таки существует. И я не настаиваю, что антивозрастную косметику используют как только перешагнули рубеж в 40 лет. Кому-то некоторые средства необходимо использовать и раньше. А какие-то условно назовем их «обычные» средства можно использовать и после 40. Просто помним, что исходим из проблемы, изучаем составы и подбираем правильные средства.
И я проделываю огромную работу именно по отбору среди разных брендов линеек антивозрастной косметики. Ведь +- к 40 годам мы с вами в одной лодке, возрастные изменения происходят, у кого-то ярко выражены, у кого-то менее. И кожа уже не так выглядит как в те же 30, согласны?
Изучаю много информации, составы, активные компоненты, советуюсь со специалистами и профессионалами в области косметологии. Работа кипит. О чем хотели спросить? Пишите.